Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 14.11.2025, 03:36

ГБДОУ Детский сад №6 Красносельского района

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пространство гармонии

«Вот он — фундамент психоэмоционального благополучия, заложенный в простом утреннем ритуале! Эта прекрасная традиция — не просто игра, а тонко выстроенный педагогический приём, который решает сразу несколько важнейших задач для душевного комфорта ребёнка:

  • Создает ситуацию успеха и безопасности: Ребёнок находится в предсказуемой и доброжелательной среде, где его уважают. Это снижает тревожность и формирует базовое доверие к миру.
  • Поддерживает позитивную самооценку: Право выбора («Как Я хочу?») говорит малышу: «Твои чувства и предпочтения важны». Это укрепляет его личностные границы и чувство собственного достоинства.
  • Развивает эмоциональный интеллект: Ребёнок учится прислушиваться к себе («Как я себя чувствую сегодня?») и выбирать форму общения, адекватную его внутреннему состоянию.
  • Дарит положительный эмоциональный заряд: Начало дня с игры, улыбки и личного внимания — лучший способ настроиться на продуктивный и радостный день.

Это и есть та самая среда, где растёт не только знающий, но и психологически благополучный, устойчивый и счастливый человек.»



Хотим поделиться с вами успехами, достигнутыми в ходе нашей ежедневной работы. На утреннем круге мы с детьми провели развивающий элемент, направленный на формирование эмоционального интеллекта.

В рамках упражнения «Диалог без слов» ребята учились распознавать и воспроизводить основные эмоциональные состояния (радость, удивление, грусть) через невербальные средства коммуникации — мимику. Данная практика способствует развитию у дошкольников эмпатии, умения «считывать» эмоциональное состояние собеседника и адекватно на него реагировать, что является ключевым навыком в социально-коммуникативном развитии.

Изначальная работа в условиях контролируемой тишины позволила детям максимально сконцентрироваться на визуальном образе эмоции. На заключительном этапе, когда был снят запрет на вербальное общение, дети эмоционально и с большим энтузиазмом делились своими впечатлениями. Непроизвольная радостная реакция и смех в данной ситуации являются позитивным показателем создания доверительной атмосферы в коллективе и успешного снятия эмоционального напряжения.

Таким образом, в рамках утреннего круга в игровой форме мы решаем важные задачи по развитию эмоциональной сферы детей.





Это видео — наглядная иллюстрация того, как важно создавать на занятиях ситуацию успеха и психоэмоционального комфорта. Педагог мягко и ненавязчиво направляет детскую энергию в нужное русло, превращая сложный процесс постановки речевого дыхания в увлекательную игру. Упражнение с шариком не только эффективно развивает артикуляционный аппарат, но и дарит море положительных эмоций, что является залогом прекрасных результатов. Дети не занимаются — они играют и побеждают!

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz