Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 09.09.2024, 19:52 |
ГБДОУ Детский сад №6 Красносельского района | |
Приветствую Вас Гость |
|
Информация для родителей (законных представителей) детей с ОВЗИнформационные сайты: Информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ Информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербург Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербург Информация о территориальной психолого-медико-педагогическая комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. верждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Ветеранов, 147, литер Г, 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС). Телефон для справок и записи на ТПМПК: 640-05-51 Время записи: Понедельник: 14.00 — 17.00; вторник 10.00-14.00, четверг 10.00-16.00. Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
Основные направления деятельности комиссии: а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей; б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций; в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением; г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида; д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии; е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК: Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка; Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК); Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии); Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно. Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии) Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников); Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Руководитель ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга О.Ю. Машталь ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ВИДЕО КАНАЛЕ YOU TUBE ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра. Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт: www.gcmp.ru. Плейлист: профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи, что надо знать об аллергии и пр.
Занятие 1. Профилактика травматизма у детей Занятие 2. Профилактика травматизма у детей Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии Занятие №17. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения. Занятие №18. Здоровый образ жизни – формируем с детства. Занятие №19. Как сохранить зрение у ребенка. Занятие №20. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители? Занятие №21. Оберегая сердце с детства… Занятие №22. Профилактика кори. Плейлист: (охрана психического здоровья детей и подростков) Занятие №1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции. Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств. Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать? Занятие №6. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка Занятие №7. Взросление девочки. Факторы риска. Занятие №8. Кризисы взросления ребенка Занятие №9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи Занятие №10. Как понять своего ребенка-подростка Занятие №11. Игровая терапия. Возможности родителей Занятие №12. Роль детского «телефона доверия» в профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних Занятие №13. Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ Занятие №14. Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |